• Войти
Работа в Анжеро-Судженске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Анжеро-Судженске
Работа в Анжеро-Судженске
наверх
  1. Работа в Анжеро-Судженске
  2. База резюме
  3. ⚫ Оператор кассир✔
отправить приглашение
file_download

Оператор-кассир АЗС

от 05 Февраля 2021

Ксения

Город

Анжеро-Судженск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание









РЕЗЮМЕ

Сергеева Ксения Вениаминовна

14.02.1979 гр.

652484, Кемеровская область, г. Анжеро - Судженск, ул.Выборгская (район телевышки)

д.13 кв.3

Контакты: 89235393759, 89132991041, электронная почта: vip.ksen.sergeeva@mail.ru

Личные данные: 41 год, незамужем, детей нет.

Цель: 

Развитие аналитических и коммуникативных навыков, получение нового опыта работы в сфере секретариата, кадровой работы, охраны труда, пожарной и техники безопасности. Личностное развитие и профессиональный рост в сфере управления, подбора и обучения персонала, охраны труда и техники безопасности на предприятии, юриспруденции.

Желаемая должность:

секретарь, инженер по охране труда пожарной и технике безопасности, помощник руководителя, специалист по кадрам, администратор, специалист по работе с документами, юрист, юристконсульт.

Готова к переезду и командировкам.

Образование: 

1996-1999 г. г. Анжеро-Судженск, Анжеро - Судженское педагогическое училище, специальность: «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов».

1999 - 2002 г. май – г. Томск, Томский Государственный Педагогический Университет Специальность: «Педагогика и методика начального образования» квалификация: учитель начальных классов. Специальность: Художественное воспитание, квалификация учитель изобразительного искусства и технологии в начальном и среднем звене.

Июнь-ноябрь 2010 г. профессиональная переподготовка по программе» Управление персоналом», Менеджмент», Российский Торгово - экономический Университет» г. Кемерово. Результат: Диплом о профессиональной переподготовке, квалификация – Специалист по управлению персоналом.

Сентябрь 2010 г. ТУСУР (Томский Университет Систем Управления и радиоэлектроники - юридический факультет) – (на данный момент обучение не закончено, пройдено 2 курса) очно заочная форма. С 2019 г. – перевелась на дистанционную форму.(планирую закончить, как будет постоянная стабильная работа и стабильный доход).



Место работы 1.09.1999 г - 31.12.1999 г. – «Центр внешкольной работы», педагог дополнительного образования, г. Анжеро-Судженск.

3.06.2001 г.- 01.11.2001 г.- воспитатель д/с № 28 г. Анжеро-Судженск.

01.2002 г. - 25.08.2003 г. – школа № 2 г. Анжеро-Судженск, педагог-организатор .

26.08.2003 г. школа № 8 - февраль 2010 г., г. Томск учитель начальных классов

Открытое Акционерное общество «Мегафон» - декабрь 2010 г. - январь 2011 г. -

специалист – консультант.

Февраль 2011 г. - август 2011 г. Детский дом - интернат школа № 1.г. Кемерово, учитель начальных классов .

Сентябрь 2011 г. - февраль 2016 г. школа № 77, № 99 г. Кемерово, учитель начальных классов, внутреннее совместительство – специалист по кадрам.

декабрь 2016 - июнь 2017г., г. Анжеро - Судженск, МБОУ СОШ № 3 - учитель начальных классов

05.12.2018 г.- 09.01.2020 г. специалист по кадрам, инженер по охране труда, пожарной и технике безопасности.

Прохождение курсов и повышение квалификации :

Краткосрочные курсы по программе «Пользователь компьютера» - 27.05.2013 - 06.06.2013 г., г. Кемерово - 72 часа.

Июнь-ноябрь 2010 г. профессиональная переподготовка по программе» Управление персоналом», Менеджмент», Российский Торгово - экономический Университет» г. Кемерово. Результат: Диплом о профессиональной переподготовке, квалификация – Специалист по управлению персоналом.

Сентябрь 2010 г. ТУСУР (Томский Университет Систем Управления и радиоэлектроники - юридический факультет) – (на данный момент обучение не закончено, пройдено 2 курса) очно заочная форма. С 2019 г. – перевелась на дистанционную форму, (планирую закончить обучение,, как будет постоянная стабильная работа и стабильный доход).

Июнь - июль 2018 г - обучение по программе конфигурация 1С: «Зарплата и управление персоналом, версия 8.3.»

13-15 мая 2019 года – ведение гражданской обороны. Результат - удостоверение уполномоченного по ГО и ЧС.

Знание кадрового делопроизводства (Исполнение обязанностей начальника отдела кадров)
- 1С Предприятие «Зарплата и кадры», кадровый учёт в программе 1С – приём, перемещение, увольнение, переводы, отпуска, оформление больничных листов, ведение личных дел, контроль за своевременным прохождением медосмотров, ведение СОУТ на предприятии, составление табелей и графиков согласно штату работников на предприятии, ведение воинского учёта и мобилизационной подготовки на предприятии (Исполнение обязанностей руководителя мобилизационной подготовки), ведение ГО на предприятии с предоставлением отчётности в МКУ ГО и ЧС.
Знание Трудового Кодекса Российской  Федерации.
Знание и ведение архивного и делопроизводства, гражданской обороны, пожарной и техники безопасности, охраны труда на предприятии.

• проведение основных кадровых процедур;
• работа с трудовыми книжками и вкладышами;
• оформление договоров о материальной ответственности;
• оформление и работа с ГПХ договорами.
• согласование заявок на обучение, внесение информации в 1С ЗУП 8.3;
• подготовка документов и ответов на запросы предприятий, организаций и граждан;
• подготовка и согласование актов и уведомлений работников об окончании срока трудового договора;
• внесение информации о медосмотрах в 1С ЗУП 8.3;
• составление и корректировка графика отпусков;
• подготовка и оформление документов для удаленного хранения;
• консультация работников по вопросам связанным с трудовыми отношениями;
• подготовка локальных нормативных актов, положений, инструкций;
• выработка штатного расписания, написание должностных инструкций, инструкций по охране труда и технике безопасности;
• ведение охраны труда и техники безопасности на предприятии - проведение всех видов инструктажей, обучение;
• - сдача отчётности по охране труда и технике безопасности в Росстат согласно графику сдачи отчётности;
• кадровое делопроизводство и поддержание документации в порядке;
• разработка документации и норм по охране труда на рабочих местах;
• представление статистической отчетности о численности персонала.
• Составление штатного расписания;
• Ведение воинского учета работников, мобилизационной подготовки.


Полное ведение кадрового делопроизводства;
Оформление приема, перевода, увольнения;
Оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений;
Оформление отпусков, командировок, графики отпусков, уведомления по отпускам;
Ведение документации по всем видам отпусков;
Ведение, составление, сдача табелей учета рабочего времени;
Оформление, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
Ведение журналов регистрации по кадровым документам;
Оформление листков нетрудоспособности;
Формирование и ведение личных дел сотрудников;
Предоставление информации по запросам сотрудников (копии документов, справки);
Работа с внутренними отчетами компании, участие в согласовании служебных писем.
Работа с численностью от 50 до 1000 человек;
Владение 1с, 8,2 ; 8.3.

Секретариат:
составление и отправка писем, регистрация документов, умение работать с электронной почтой и оргтехникой, быстрый набор  текста.
Знание  основных  рабочих компьютерных  программ – WORD, EXEL, Power Point, Контурн Экстерн, Контур Норматив, Консультант Плюс, Гарант, Перечни ЛП, сверка ИС и Перечней ЛП.

Сдача отчётности в Росстат: условия труда, травматизм, П4- НЗ, П - 4 – средняя численность и заработная плата на предприятии, Отчётность в ПФР - СЗВМ, СЗВ – стаж (годовая отчётность на предприятии), Предоставление отчётности в ЦЗ согласно графику отчётности, организация и проведение СОУТ на предприятии в полном объёме, работа со штатной численностью на предприятии больше 1000 человек..

Отчётность в ПФР - СЗВМ, СЗВ – стаж (годовая отчётность на предприятии).

Предоставление отчётности в Центр Занятости согласно графику отчётности.

Навыки работы на компьютере: профессиональный пользователь.

Личностные качества:

Ответственность, честность, внимательность, самостоятельность, организаторские способности, ориентированность на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, обучаемость, инициативность и высокая работоспособность, умение работать с документами и знание документооборота, желание найти хорошую, постоянную работу, при необходимости пройду дополнительное обучение.









Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

7 октября, 2016

Горный мастер (ПГР)

Денис

Город

Анжеро-Судженск

Возраст

40 лет ( 9 марта 1985)

отправить приглашение подробнее

15 августа, 2015

Банковский работник

Анна

Город

Анжеро-Судженск

Возраст

41 год (16 сентября 1984)

отправить приглашение подробнее

1 ноября, 2014

Начальник отдела снабжения

Андрей

Город

Анжеро-Судженск

Возраст

46 лет (12 октября 1979)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист горячей линии call-центра

Анжеро-Судженск, до 47 000 руб.

Врач-психиатр-нарколог( ОГБУЗ Чаинская районная больница )

Анжеро-Судженск, от 80 000  руб.

Специалист по премиальному обслуживанию

Анжеро-Судженск, от 52 000  руб.

Электромонтажник в Новую Чару

Анжеро-Судженск, от 214 000  руб.

Врач-терапевт( ОГБУЗ Чаинская районная больница )

Анжеро-Судженск, до 100 000 руб.

Популярные специализации
  • Администратор
  • Разнорабочий
  • Курьер
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь