• Войти
Работа в Анжеро-Судженске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Анжеро-Судженске
Работа в Анжеро-Судженске
наверх
  1. Работа в Анжеро-Судженске
  2. База резюме
  3. ⚫ Оператор кассир✔
отправить приглашение
file_download

Оператор-кассир АЗС

от 05 Февраля 2021

Ксения

Город

Анжеро-Судженск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание









РЕЗЮМЕ

Сергеева Ксения Вениаминовна

14.02.1979 гр.

652484, Кемеровская область, г. Анжеро - Судженск, ул.Выборгская (район телевышки)

д.13 кв.3

Контакты: 89235393759, 89132991041, электронная почта: vip.ksen.sergeeva@mail.ru

Личные данные: 41 год, незамужем, детей нет.

Цель: 

Развитие аналитических и коммуникативных навыков, получение нового опыта работы в сфере секретариата, кадровой работы, охраны труда, пожарной и техники безопасности. Личностное развитие и профессиональный рост в сфере управления, подбора и обучения персонала, охраны труда и техники безопасности на предприятии, юриспруденции.

Желаемая должность:

секретарь, инженер по охране труда пожарной и технике безопасности, помощник руководителя, специалист по кадрам, администратор, специалист по работе с документами, юрист, юристконсульт.

Готова к переезду и командировкам.

Образование: 

1996-1999 г. г. Анжеро-Судженск, Анжеро - Судженское педагогическое училище, специальность: «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов».

1999 - 2002 г. май – г. Томск, Томский Государственный Педагогический Университет Специальность: «Педагогика и методика начального образования» квалификация: учитель начальных классов. Специальность: Художественное воспитание, квалификация учитель изобразительного искусства и технологии в начальном и среднем звене.

Июнь-ноябрь 2010 г. профессиональная переподготовка по программе» Управление персоналом», Менеджмент», Российский Торгово - экономический Университет» г. Кемерово. Результат: Диплом о профессиональной переподготовке, квалификация – Специалист по управлению персоналом.

Сентябрь 2010 г. ТУСУР (Томский Университет Систем Управления и радиоэлектроники - юридический факультет) – (на данный момент обучение не закончено, пройдено 2 курса) очно заочная форма. С 2019 г. – перевелась на дистанционную форму.(планирую закончить, как будет постоянная стабильная работа и стабильный доход).



Место работы 1.09.1999 г - 31.12.1999 г. – «Центр внешкольной работы», педагог дополнительного образования, г. Анжеро-Судженск.

3.06.2001 г.- 01.11.2001 г.- воспитатель д/с № 28 г. Анжеро-Судженск.

01.2002 г. - 25.08.2003 г. – школа № 2 г. Анжеро-Судженск, педагог-организатор .

26.08.2003 г. школа № 8 - февраль 2010 г., г. Томск учитель начальных классов

Открытое Акционерное общество «Мегафон» - декабрь 2010 г. - январь 2011 г. -

специалист – консультант.

Февраль 2011 г. - август 2011 г. Детский дом - интернат школа № 1.г. Кемерово, учитель начальных классов .

Сентябрь 2011 г. - февраль 2016 г. школа № 77, № 99 г. Кемерово, учитель начальных классов, внутреннее совместительство – специалист по кадрам.

декабрь 2016 - июнь 2017г., г. Анжеро - Судженск, МБОУ СОШ № 3 - учитель начальных классов

05.12.2018 г.- 09.01.2020 г. специалист по кадрам, инженер по охране труда, пожарной и технике безопасности.

Прохождение курсов и повышение квалификации :

Краткосрочные курсы по программе «Пользователь компьютера» - 27.05.2013 - 06.06.2013 г., г. Кемерово - 72 часа.

Июнь-ноябрь 2010 г. профессиональная переподготовка по программе» Управление персоналом», Менеджмент», Российский Торгово - экономический Университет» г. Кемерово. Результат: Диплом о профессиональной переподготовке, квалификация – Специалист по управлению персоналом.

Сентябрь 2010 г. ТУСУР (Томский Университет Систем Управления и радиоэлектроники - юридический факультет) – (на данный момент обучение не закончено, пройдено 2 курса) очно заочная форма. С 2019 г. – перевелась на дистанционную форму, (планирую закончить обучение,, как будет постоянная стабильная работа и стабильный доход).

Июнь - июль 2018 г - обучение по программе конфигурация 1С: «Зарплата и управление персоналом, версия 8.3.»

13-15 мая 2019 года – ведение гражданской обороны. Результат - удостоверение уполномоченного по ГО и ЧС.

Знание кадрового делопроизводства (Исполнение обязанностей начальника отдела кадров)
- 1С Предприятие «Зарплата и кадры», кадровый учёт в программе 1С – приём, перемещение, увольнение, переводы, отпуска, оформление больничных листов, ведение личных дел, контроль за своевременным прохождением медосмотров, ведение СОУТ на предприятии, составление табелей и графиков согласно штату работников на предприятии, ведение воинского учёта и мобилизационной подготовки на предприятии (Исполнение обязанностей руководителя мобилизационной подготовки), ведение ГО на предприятии с предоставлением отчётности в МКУ ГО и ЧС.
Знание Трудового Кодекса Российской  Федерации.
Знание и ведение архивного и делопроизводства, гражданской обороны, пожарной и техники безопасности, охраны труда на предприятии.

• проведение основных кадровых процедур;
• работа с трудовыми книжками и вкладышами;
• оформление договоров о материальной ответственности;
• оформление и работа с ГПХ договорами.
• согласование заявок на обучение, внесение информации в 1С ЗУП 8.3;
• подготовка документов и ответов на запросы предприятий, организаций и граждан;
• подготовка и согласование актов и уведомлений работников об окончании срока трудового договора;
• внесение информации о медосмотрах в 1С ЗУП 8.3;
• составление и корректировка графика отпусков;
• подготовка и оформление документов для удаленного хранения;
• консультация работников по вопросам связанным с трудовыми отношениями;
• подготовка локальных нормативных актов, положений, инструкций;
• выработка штатного расписания, написание должностных инструкций, инструкций по охране труда и технике безопасности;
• ведение охраны труда и техники безопасности на предприятии - проведение всех видов инструктажей, обучение;
• - сдача отчётности по охране труда и технике безопасности в Росстат согласно графику сдачи отчётности;
• кадровое делопроизводство и поддержание документации в порядке;
• разработка документации и норм по охране труда на рабочих местах;
• представление статистической отчетности о численности персонала.
• Составление штатного расписания;
• Ведение воинского учета работников, мобилизационной подготовки.


Полное ведение кадрового делопроизводства;
Оформление приема, перевода, увольнения;
Оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений;
Оформление отпусков, командировок, графики отпусков, уведомления по отпускам;
Ведение документации по всем видам отпусков;
Ведение, составление, сдача табелей учета рабочего времени;
Оформление, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
Ведение журналов регистрации по кадровым документам;
Оформление листков нетрудоспособности;
Формирование и ведение личных дел сотрудников;
Предоставление информации по запросам сотрудников (копии документов, справки);
Работа с внутренними отчетами компании, участие в согласовании служебных писем.
Работа с численностью от 50 до 1000 человек;
Владение 1с, 8,2 ; 8.3.

Секретариат:
составление и отправка писем, регистрация документов, умение работать с электронной почтой и оргтехникой, быстрый набор  текста.
Знание  основных  рабочих компьютерных  программ – WORD, EXEL, Power Point, Контурн Экстерн, Контур Норматив, Консультант Плюс, Гарант, Перечни ЛП, сверка ИС и Перечней ЛП.

Сдача отчётности в Росстат: условия труда, травматизм, П4- НЗ, П - 4 – средняя численность и заработная плата на предприятии, Отчётность в ПФР - СЗВМ, СЗВ – стаж (годовая отчётность на предприятии), Предоставление отчётности в ЦЗ согласно графику отчётности, организация и проведение СОУТ на предприятии в полном объёме, работа со штатной численностью на предприятии больше 1000 человек..

Отчётность в ПФР - СЗВМ, СЗВ – стаж (годовая отчётность на предприятии).

Предоставление отчётности в Центр Занятости согласно графику отчётности.

Навыки работы на компьютере: профессиональный пользователь.

Личностные качества:

Ответственность, честность, внимательность, самостоятельность, организаторские способности, ориентированность на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, обучаемость, инициативность и высокая работоспособность, умение работать с документами и знание документооборота, желание найти хорошую, постоянную работу, при необходимости пройду дополнительное обучение.









Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

30 октября, 2014

Директор

ДЕМЬЯН

Город

Анжеро-Судженск

Возраст

60 лет ( 7 сентября 1964)

отправить приглашение подробнее

15 августа, 2015

Банковский работник

Анна

Город

Анжеро-Судженск

Возраст

40 лет (16 сентября 1984)

отправить приглашение подробнее

1 ноября, 2014

Начальник отдела снабжения

Андрей

Город

Анжеро-Судженск

Возраст

45 лет (12 октября 1979)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Оператор дистанционного колл-центра

Анжеро-Судженск, от 35 000  руб.

Кассир

Анжеро-Судженск, от 35 250  руб.

Продавец-кассир( Сеть магазинов Постелька )

Анжеро-Судженск, от 38 000  руб.

Кассир-продавец

Анжеро-Судженск, до 58 600 руб.

Оператор контактного центра

Анжеро-Судженск, до 55 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Разнорабочий
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Оператор call-центра
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь